26 мая 2011 г.

Заметка #23 [Европа. Как это было.Часть I]

Сразу скажу - планы по размещению оперативной информации во время самой поездки реализовать не вышло. Причин тому множество, но главная - нехватка времени. Посему, прошу понять и простить. Зато теперь обещаю выложить весь отчет по поездке.
Итак, сборы, Сборы, СБОРЫ!

По машине. Перед поездкой провел замену масла в двигателе, поменял масло в автомате, сменил колодки по кругу, проверил уровень фреона в кондее, замерил компрессию, поменял воздушный и салонные фильтра, заменил давно гудевшие задние ступицы, поставил новые свечи и даже успел сменить разбитое лобовое стекло. Правда с окошком под вин-номер я так и не нашел, поэтому пришлось поставить обычное. Пугали, что на границах надо будет показывать номер кузова и из-за отсутствия окна могут быть проблемы, но я решил, что достаточно выбитого кузовного номера, который есть под капотом слева. По крайней мере, российским ментам этого было всегда достаточно.

Шины у меня были новые, диски правленые, крашенные, так что по ходовой части я был уверен. Двигло контрактное, поставленное прошлой осенью так же не подводило за прошедшее время ни разу. Снял все чеки, касающиеся подрулевого шлейфа – заменив его на новый сразу заработали подушка, сигнал и круиз-контроль (первейшая штука для Европы). Остался лишь чек лямбды, но он меня не сильно волновал. В общем, уверенность, что машина в пути не подведет, у меня была.

Кроме всяких домкратов, ключей и 5-ти литров 98 бензина в специальной канистре, я обновил набор автомобилиста, купив свеженький комплект 2011 года, прикупил запасных лампочек разных типов, чтобы хватило на все фары по кругу, кинул в бардачок новые свечи, купил и предохранителей, особенно мульти-типа. Сначала была мысль взять вместо докатки полноценное колесо с шиной, но потом передумал. Все же дороги должны быть лучше, чем у нас, а значит и проблем меньше.
Захватил пару баллонов с жидкостью для отмывания насекомых и битума, лишний хороший трос для транспортировки, зная, как легко лопаются те ленты, которые лежат в этих самых автонаборах.

Что еще? Скотч, супер-клей и разную мелочь. Заглядывая вперед, пожалел, что не купил (а ведь хотел) набор с эпоксидкой для ремонта всяких протечек. Впоследствии, это обернулось нам потерей 5 часов заграничного времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий