5 мая 2011 г.

Заметка #19 [Адаптированные к онлайновым вселенным законы Мерфи]

Было время, когда я писал статьи в различные игровые печатные издания. В один из моментов я читал книгу "Законы Мерфи". И мне пришла в голову оригинальная мысль переделать их под законы для ММОРПГ. Не последнее место в этом сыграл WoW. И вот что у меня получилось.

1. Если ты убрал в банк удочку или кирку, которые, ты уверен, в ближайшее время тебе не понадобятся, в них скоро возникнет срочная потребность. Например, из-за квеста (закон Раздражения).
2. Если для крафтинга тебе нужно 20 алмазов, то в банке окажется только 19, а место их добычи будет максимально далеко от той точки, где ты сейчас (закон Клипштейна).
3. Если ты достаточно долго держал про «запас» какую-нибудь вещь, то, в конце концов, обязательно решишь от нее избавиться. Как только ты это сделаешь она тебе срочно понадобиться (правило Ричарда).
4. Сколько бы времени ты не провел на аукционе в поиске нужного тебе меча +10 к атаке, после его покупки сразу же появится меч +15 к атаке и в два раза дешевле (закон Льюиса).
5. В гибели всей партии всегда виноваты напарники (закон Бриджа).
6. Если данжен кажется слишком простым для вашего уровня, в действительности он сложный. Если он кажется сложным, то его не реально пройти (теорема Стокмейера).
7. Танком всегда становится тот, кто никогда им не был. Модификация закона Корнуэлла.
8. Любое описание квеста, которое можно неправильно понять, всегда окажется неправильно понятым (аксиома Мэтча).
9. Когда бы ты ни стал собирать пати для PK или в данж, обязательно окажется, что всех хороших бойцов давно разобрали или их нет онлайн (жалоба Харриса).
10. Количество перебранок, устроенных по поводу лута, обратно пропорционально его реальной ценности (закон Поттера).
11. Общее количества зла в онлайновом мире постоянно, сколько бы неписей ты не вырезал (закон сохранения зла Иссави).
12. Друзей можно потерять, врагов никогда. Если ты забыл о враге, тот никогда о тебе не забудет (закон Джоунза).
13. Когда ситуация становится угрожающей, первыми всегда смываются лекари (закон Линча).
14. Той брони, которую ты желаешь купить больше всего, никогда нет в продаже или она никогда не выпадет из моба (основной принцип Бейсмана).
15. Если у красного моба есть выбор, напасть на тебя или твоих напарников, он обязательно нападет на тебя (закон двойственности Дюда).
16. Сколько бы ты не убил монстров, редкая вещь все равно упадет соседу (закон Вероятности).
17. Попадание в верхние строчки ладдера, гарантирует, что у тебя уже есть масса врагов (закон Гэлбрейта).
18. Потратив три дня на получение нового уровня, ты обнаруживаешь, как это было можно сделать за три часа (закон Лаки).
19. Чем проще выглядит квест, тем больше проблем за ним скрывается (закон Ли).
20. Все, что в твоей амуниции можно улучшить, в конечном счете, будет улучшено, даже если это и не нужно (вариант закона Кэджела).
21. Если ты затратил гору времени в попытках пробиться на перегруженный игровой сервер, то твоя связь с ним прервется сразу после подключения к нему (закон Лиззи).
22. Прокачка любого скилла займет в два раза больше времени, чем ты планировал. Если скилл прокачался за планируемое время или раньше, он окажется тебе ненужным (следствие закона Мерфи).
23. Самый быстрый способ найти нужный топор +10 к атаке, это начать искать меч +10 к атаке (наблюдение Ойена).
24. Расстройство от сломавшегося раритетного меча длиться намного дольше, чем радость от нахождения аналогичного (замечание Хедли).
25. Вероятность умереть тем выше, чем меньше опыта осталось набрать до очередного уровня (правило Мерфи).
26. Чем дольше длится квест, тем бесполезнее будет предмет, который ты получишь в награду (гипотеза Арнольда).
27. Сбор согильдийцев по команде «срочно» будет происходить настолько долго, насколько это возможно. Как только ты удалишься от точки сбора на максимальное расстояние, окажется, что все ждут только тебя (закон Риси).
28. Всегда приятнее износить броню, прежде чем она окончательно сломается, чем сразу ее сломать (замечание Камберленда).
29. Если ты выбил из монстра превосходный щит, то значит твоя специализация двуручное оружие (закон Мерфи).
30. И не забывайте, что законы Мерфи всегда наносят удар исподтишка и в самое неподходящее время. Посему, только спустившись в данжен, ты поймешь, что забыл отремонтировать и оружие, и броню. (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий