9 мая 2011 г.

Заметка #21 [Это сильно! Респект!]

Игрок баскетбольного клуба NBA «Юта Джаз» Андрей Кириленко сделал себе фантастическую по размеру татуировку, которая заняла практически всю его спину. На спине выбита цветная картина, где изображен паладин 80-го уровня, концепт которого взят из World of Warcraft.

В связи с тем, что клуб Андрея не попал в плей-офф NBA, всем желающим лицезреть воочию татуировку россиянина придется ждать до товарищеских матчей национальной сборной России в рамках подготовки к чемпионату Европы по баскетболу.

Дадим же слово виновнику сей новости: «Я не собирался публично показывать татуировку, хотя и не хотел специально скрывать. Но в салоне, в котором я делал тату, кто-то сделал снимок и продал в интернет. Наверное, человек неплохо заработал, с чем его и поздравляю. Не понимаю, почему из такой вот мушки сделали огромного слона? Кроме того, почти все игроки NBA с головы до ног покрыты татуировками. Но я не хотел изображать на себе какие-то знаки или надписи, я долго шел именно к этому рисунку. Почему? Не могу всем рассказать, для меня это слишком личное. Говорят, что болельщики активно обсуждают мой поступок, меня это не особо волнует. Мне почти 30 лет, я взрослый человек и сознательно принял это решение. В конце концов, не на лбу же я себе сделал тату».

Открытыми остаются лишь несколько вопросов: почему паладин не 85-го уровня, на каком сервере и в какой гильдии играет Андрей и будет ли Кириленко перебивать тату каждый раз после того, как Близзарды в очередной раз поднимут кап-левел?

Комментариев нет:

Отправить комментарий