29 мар. 2011 г.

Заметка #5 [Все приходит с опытом]

До рейдов я абсолютно не задумывался какой именно кнопкой мыши выделяю противника перед атакой, будь то моб или игрок. Но вот однажды /(на днях), в Залах Отражения, меня попросили кинуть ледяную стрелу на мага, дабы отсечь его, пока мы убиваем остальную группу. И я не смог... Вернее, кинуть стрелу-то я кинул, но следом автоматически пошел второй выстрел, естественно снявший ледяную ловушку. И мы вайпнулись. Из-за меня, потому что второй раз по КД я смог бы это сделать лишь через 30 секунд. А это слишком долго.

И меня заклинило! Я прошерстил все настройки игры, в надежде отключить автоматическую стрельбу, прочитал мануалы и хелпы - и ничего. Не постеснялся, и даже спросил в гилд-чате (на общий чат у меня духу не хватило, признаюсь) - народ даже не понял, о чем я спрашиваю.

Так прошло два или три дня. И вдруг, о, чудо! Я нашел это! Случайно выделил левой кнопкой мыши моба и стрельба не началась!!! А я-то всегда кликал правой кнопкой! Так что я сам в шоке от своей тупости. Кстати, если у кого-то бывали подобные затыки с вроде бы примитивными вопросами, то вэлком, жду комментариев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий