11 мар. 2011 г.

Заметка #2 [Так все начиналось]

Когда-то давно, когда еще не было русской версии WoW, я завел себе первого персонажа. Это был злой танк, который прокачался аж до 58 уровня, при этом ни разу не сходив в инсты. Вернее, пара траев была, но почему-то его кикали из пати очень быстро и очень больно. Тогда мне казалось, что танк - это самостоятельный дядька, который круто дамажит и при этом его хрен пробьешь. И никакого понятия о принципах танкования у меня не было. Да и с кем было поговорить на этот счет, если это был европейский сервер, а английского языка хватало на поездку в Египет или Турцию?

Сейчас, с высоты моих лет и чара 80-го уровня, смешно об этом даже вспоминать, не то что рассказывать кому-то. Но в голове этот опыт безусловно отложился. Понимая все это, а так же, что мне негарантированно место в рейде, я выбрал стезю охотника-дамагера. Теперь попытаюсь объяснить почему. Наверное, чтобы не брать на себ 103; огромную ответственности танка и хилера - я работаю директором, в подчинении порядка сорока человек и заморочек хватает в реале. Наверное, чтобы бегать не одному, а с напарником - и пусть это всего-лишь нарисованный волк. Наверное, чтобы получать удовольствие от игрового процесса - что может быть лучше влить одним залпом с десяток тысяч урона по какой-нибудь тряпке? Кому как не ММ-хантам понять меня?

Комментариев нет:

Отправить комментарий