22 мар. 2011 г.

Заметка #4 [Немного о петах, и о чем я жалею]

Первое время (думаю, как и все охотники), я таймил любого пробегавшего (проползавшего, пролетавшего, проплывавшего - нужное подчеркнуть) животного и радостно с ним качался. Потом началось прозрение. Я ММ? ММ! Смысл уложить врага с дальней дистанции, пока он не добрался на мили-урон? Да! Как этого добиться? Прыгать и бегать! А еще? Еще хорошо бы кто-то держал цель подальше от меня, пока дамажу! Ну так а в чем проблема - вот он, лопоухий, бегает рядом с тобой. И вот тогда я полез на сайты, искать того, на кого я смогу положиться в бою, так как методом проб и ошибок я обнаружил лишь паука, кидающего паутину по цели.
Напомню, какое животное для чего сгодится, учитывая к каким семействам они относятся:
- семейство стойких животных (tenacity group) - большая выносливость, но слабый урон, рекомендуются для PvP разборок;
- семейство свирепых животных (ferocity group) - не сильн
86; много здоровья, но наносят большой дамаг, отличный выбор для рейдовых бойцов;
- семейство коварных животных (cunning group) - средняя живучесть, средний урон, предполагается к использованию в соло-прокачке.

Более подробно и компетентно рассказывают на wow-petopia.com - базового английского и lingvo.yandex.ru хватит, чтобы все понять и без перевода.

Приятно, что мысли Близзард и мои совпали на уровне инстинктивного выбора - как можно заметить, паук как раз-таки относится к семейству соло-животных. Но дело шло к 80 уровню, инсты шли один за другим и просто паутины мне уже не хватало. Попробовал с медведем - да, пет долго убивается, но цель нифига не держит, и урона с гулькин нос. Логично было бы обратиться к семейству феросити (о чем меня сразу предупреждали разработчики, но я захотел пощупать все своими руками). Обратился. И действительно (странно, да?) первый же попавшийся волк 70 уровня стал дамажить и цеплять цель своим рыком. Отлично! Оставалось найти пета-симпотяшку или хотя бы внушающего ужас. И из небогатого выбора (о чем чуть позже я еще напишу) я подобрал себе серьезную гончую-разрушителя Vargul Blighthound. Даже ее ник "Гонка", оказался синонимом рабочего названия собаки, придуманного разработчиками (гончая - гонка, совпало!), учитывая то, что перевел я на русский Vargul Blighthound только когда уже стал писать эту заметку.

Но вот что меня не устраивает и огорчает. Почему уникальных петов вроде Арктуриса, Гондриа или Сколла могут таймить только те охотники, которые прокачали ветку "Повелитель зверей" и получили аналогичный талант? Такая политика партии? Чтобы выбирали эту ветку и не все шли в дамагеры? Ок. Тогда почему я не могу спекнуться во второй набор талантов, приручить уника и респекнувшись обратно в ММ использовать это животное? Почему за 1000 золота я не получ
72;ю всех возможностей от этой ветки талантов? Мне никто не говорил об урезанных свойствах второго набора, когда я его покупал!

Жутко обидно, между прочим. Чувствуешь себя каким-то ограниченным и незаслуженно обиженным. Жалеешь, что нельзя совместить желание выдавать большой урон и желание контроллить редкого пета. Приходится выбирать что-то одно из совершенно независящих друг от друга вещей. Ну будет рядом со мной ходить Арктурис - что, от этого нарушится баланс между БМами и ММами? Несправедливо, черт побери.

Комментариев нет:

Отправить комментарий