2 мар. 2011 г.

Заметка #1 [Стройка века продолжается]

Свой блог я решил начать с самого важного для меня события, длящегося последние два года и наконец-то подходящего к концу. Я про возведение своего дома. Если все получится, то свое день рождение я совмещу с новосельем. Это был бы самый лучший подарок для меня.

Когда-нибудь я выложу в блоге альбом, посвященный строительству моего дома. От выбора участка до сбора душевой кабины. А пока взгляните, как все выглядит на конец зимы.

Жаль, конечно, что процесс затянулся. Дело в том, что к сожалению, мне не удалось до зимы запустить газ, поэтому отделочные работы пришлось отложить до весны. Нужную температуру поддерживал тепловентилятором на 15 киловатт.

Кстати, если кто-нибудь умеет считать, то удивиться, узнав сколько нагорело киловатт-часов за 3 зимних месяц;а при круглосуточной работе "пушки". Ладно, не мучайтесь. Нагорело электричества примерно на 80 тысяч рублей. Стал ли я их платить? Конечно же нет. Я похож на идиота? У меня есть знакомый, работающей в одной из энергоснабжающих организаций. За 15 тысяч рублей он заменил мне счетчик на другой, совершенно новый, написав в акте, что старый как бы сломался. Так что, ребятки, выход есть всегда. Вот только не каждый его способен найти. Я могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий