7 апр. 2011 г.

Заметка #6 [Фарм и его последствия]

Почти на каждом ресурсе, посвященном WoW, в той или иной статье фигурирует прописная истина, что фарм не интересен, и нужно заниматься чем угодно, только не им. И я, имея профессию добывание руды, прекрасно это понимаю. Но что делать, если мне с моим гиром 4600 позарез нужна тринька Знамя победы, и кроме как в Испытании Чемпиона ее добыть нельзя? Альтернатива? Ну да, у меня было Правдивое зеркальце за 40 эмблем героизма и Карта Новолуния: Смерть. И что толку, когда мне не крит-рейтинг нужен, а рейтинг пробивания брони? Пришлось встать на тот самый фарм в ИЧ 5 - хвала небесам, что тринкет падает не с героика.
В итоге, спустя 4 дня, за которые я трижды проиграл знамя на роллах, я взял его, и то, благодаря тому, что пати подобралась удачная и нидил только я о;дин. В результате, теперь я видеть не могу эти скачки на конях, а так же признаюсь, что l5;а третьи сутки несколько раз ливал, когда на Арену выходил Эдрик Чистый, а не Исповедница Серебряного Авангарда Пейлтресс. Ибо достало все!

Получается, что позитива от этой триньки я получил меньше, чем негатива. Спрашивается - почему нельзя было сделать альтернативу этого аксессуара за любые эмблемы? Почему триньки на ловкость можно продавать за баджи, а на АПР нет? С другой стороны, если Близзами ставилась задача довести игроков до тошноты при заходе в ИЧ, то это им удалось все на 100%. И даже на 120%. Вот такое дерьмо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий