25 апр. 2011 г.

Заметка #12 [Немного о гильдии]

Столкнулся я на днях вот с каким фактом: у нас не хардкорная гильдия, у нас гильдия по интересам. И ее политика позволяют принимать в свои ряды любого игрока, кому не важно место в статике. Поэтому в наших рядах море низкоуровневых персонажей, а вчера взяли еще одного. Я провел анализ игрового времени таких игроков по нашей гильдии. И что интересно: если персонаж до 60 уровня, то в 90% случаев он не был онлайн от одного месяца до пяти. Если же персонаж выше 60 уровня, то лишь 5% не регулярно онлайн (не более 3-х недель), а остальные от часу до двух дней.
О чем это говорит? По моему скромному мнению (как любят говорить наши друзья-иностранцы), игрок, прокачавшийся, допустим, до 30 уровня, потратил на это две недели своего времени, играя как попало и не сильно напрягаясь. Более того, часто это k7;ще и триальные аккаунты. И вдруг ему надоел WoW, или появились срочные дела. Тогда он преспокойно бросает своего чара, понимая, что эти; две недели достались ему даром, да и не жалко этого времени, даже, если месяц был оплачен. Ну не вложил он в персонажа ничего такого, чтобы могло заставить его остаться в игре - ни души, ни времени, ни денег.

И абсолютно обратная ситуация с высокоуровневыми игроками. Уж они-то прекрасно понимают, каким трудом им достался этот 70-80 уровень. И бросят игру они лишь в крайнем случае. Так вот и отношение к нахождению в гильдии соответственное: ответственность за ношение тега четко сопоставима с уровнем чара. Легко бросил перса - легко забил на гилду. Персонаж прокачан потом и кровью - ты и в гильдии будешь землю грызть, но проявишь себя.

Возможно я где-то ошибаюсь, но не думаю, что сильно далеко отклонился от истины. Если что - комментарии ждут вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий