14 июн. 2011 г.

Заметка #31 [Европа. Как это было. Часть IX]

К пяти вечера добрались до ужгородского таможенного пункта. Второй штраф тут и случился, метрах в 100 от таможенной зоны. Знак «Стоп» висел где-то в кустах, присоединявшаяся к моей дорога была какой-то второстепенной. Я и подумать не мог, что она внезапно становится главной.
Все бы ничего, но прямо за мной плелся патрульный экипаж, явно не по мою душу, но уж так легли карты. Я проезжаю, не останавливаюсь перед знаком. Тут же завыли сирены, прижимаюсь к обочине. Знак? Нет, не видел. Пройдемте. Прошел. Сел. Объяснили мне еще раз, что надо оплатить штраф, а до тех пор изъятие прав. Заполнили кучу протоколов.

Интересуюсь, как заплатить, если местных денег нет, а сберкассы по выходным не работают, а сегодня вечер субботы? Никак, говорят, жди до понедельника. Смешно, аж жуть. До границы 100 метров и надо же было так попасть. Хорошо, что парни попались нормальные, вменяемые, да и селика им приглянулась. Может и потому, что я не стал им взятки совать, пошли они на встречу. Отдали и протокол, и права. Правда сказали, что может на границу попасть инфа, что я штраф не оплатил, тогда могут в следующий раз траблы быть при въезде на границу. Ну не знаю. Вряд ли. Скорее всего, ничего такого не будет. Это же Украина и ее полиция, а не Интерпол.

Подъезжаем к шлагбауму. Странно, очереди вообще нет. Добрая пограничница в форме «хаки» и в беретке выходит и радует нас, что этот переход закрыт, и является сейчас и ближайшие 2-3 часа дипломатическим каналом. Предлагает ехать на соседний переход, что в 20 километрах.

Разворачиваемся. Смотрю по карте - точно, есть такой, но правда в 40 километрах. Отлично, епт! Выбора нет, переезжаем туда. Переход «Малый Березный», рядом река Убля. Смотрю на очередь, которую надо отстоять. Убля! Время 8 вечера. Еще и пересменок на посту? Убля!

Комментариев нет:

Отправить комментарий