10 июн. 2011 г.

Заметка #29 [Европа. Как это было. Часть VII]

Время шестой час вечера. Надо ехать. Впереди западная Украина, впереди Львов и ненормальный фашистские ублюдки, не дающие ветеранам отметить День Победы. И ночью что-то совсем не хочется ездить там, на российских номерах.
Отметаем риски. Меняем маршрут, едем через Хмельницкий и Тернополь, проходя южнее Львова. Ок. Вроде «форд» ожил, масло не давит, антифриз не выкипает. Проехали еще 300 километров. Дорога полное говно. Какая-то Р-31 и Н-03. Местами ехали 20 километров в час, лишь бы не провалиться в какой-нибудь ров, вырытый поперек дороги и засыпанный «на отъебись», чисто по-русски. Мало фур, но есть местные. Они-то знают здесь все. Пристроились за ними, так и проехали.

Успеваем доехать лишь до Хмельницкого. За городом приличный готельчик. Ночуем. Благодаря некоторым, мы потеряли сутки – по плану ночевка должны была быть уже в Словакии. Ценник не дорогой, принимают рубли. Все на нервах из-за постоянных ремонтов. Просто разошлись по норам и легли спать. Утром вроде всех подотпустило. Позавтракали и в путь. До границы чуть больше 400 километров. Следующая ночевка должна быть по-любому в Словакии.

От Хмельницкого дорога уже пошла качественная. Проскочили Тернополь, дальше по еще одной местной дороге выбрались в Стрый, что южнее Львова на 60 километров. Местные смотрят на машины большими глазами – во-первых, селика, во-вторых, русские в такой глубинке?

Теперь на юг, к Ужгороду. По пути отобедали в суперском комплексе отдыха. Рубленные из огромных бревен дома, местная колоритная еда и горы, горы вокруг. Карпаты. К нам подошел парень из соседней машины и удивленно начал расспрашивать, откуда мы и зачем тут. Машины с российскими номерами, как оказалось, действительно большая редкость. И он глазам своим не поверил, когда сначала одна машина с 69 регионом обогнала его, а вслед за ней и другая с того же региона. Поцокал языком, глядя на селику. Пожелал удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий