2 июн. 2011 г.

Заметка #26 [Европа. Как это было. Часть IV]

Пусть в семь километров до этого несчастного сервиса продолжался, чуть ли не полчаса. Километр проползаем, машина кипит, пар идет, стоп. Десять минут остываем. Заново. И так несколько раз, пока не добрались до места.
Сервисменам было явно в падлу что-то делать. У них очередь, запись, кончилось пиво и жара на улице. Показываем на наши номера и 69 регион. Рассказываем печальные истории про забронированные отели и срывающийся отпуск. Уже не жалко никаких денег, лишь бы сделать машину. Спустя десять минут уломали. Пока мастера опускали радиатор вниз, сгоняли на селике за вентилятором в какой-то автомагазин в центре Брянска. Вроде похож на фордовский, но не фордовский. Купили. Кое-что подрезали, подточили - вроде влазит и хрен с ним.

Мастер убеждает нас, что и на одном кулере машина должна нормально охлаждаться, тем более, если едешь не в городе, а по трассе. Показываем на то, что мы сделали своими руками. Объясняем что все равно кипит. Мега-мозг в лице этого простого человека в грязной спецовке перекидывает «крокодилы», меняя плюс на минус. Сука! У нас же он крутился в другую сторону! Ладно, но не зря же мы покупали второй. Поставили и его. Тысяча рублей и все свободны.

Время уже 19-00, а нам еще даже до границы с Украиной пилить почти 200 верст. Главное, чтобы «форд» не подвел. Вроде бы все хорошо. Десять вечера. Таможня. Быстро проходим наш участок, затариваемся в дьюти-фри «финляндией», «бейлизом», текилой и перебираемся на украинскую сторону.

Как ни странно, никаких бумаг заполнять не надо. Таможенники оформляют все сами, лишь спрашивая, куда едем и цель проездки. Вроде бы все. Отдают документы. Спрашиваю, что дальше. Таможенник интересуется, какой год машины, что за двигло и сколько лошадей. Охреневает от цифры «почти 200» и сообщает, что вот теперь можно проезжать. Ура, мы в Украине!

Комментариев нет:

Отправить комментарий